Представляем вашему вниманию обзор самых ожидаемых модов находящихся в разработке от сайта ap-pro.ru. В
огромной S.T.A.L.K.E.R. вселенной, моддинг занимает чуть ли не самую
ведомую роль. Действительно, сейчас, когда все игроки уже давно прошли
все части трилогии, и томительно ожидают S.T.A.L.K.E.R. -2 – игрока
могут занять только модификации. Много достойных проектов уже вышло, но
самое главное и интересное, только впереди! Представляем вашему вниманию
краткий обзор, наиболее интересных модификаций находящихся в
разработке.
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка
Разработчик
New Life Team
Платформа
Зов Припяти
Жанр
Сюжетная модификация
Дата выхода
Конец 2011 – Начало 2012.
С момента анонса «Истории Стрелка» прошло около года. Многие помнят те
самые первые деньки, когда мы только знакомились с идеями и целями
проекта. Разработчики делали, по сути, эксклюзивную модификацию для
«Теней Чернобыля» – новые локации, новый сюжет, куча уникальных фич и
особенностей, некоторые из которых были действительно очень интересны.
Практически моментально, «Хроники» обрели внушительную армию
поклонников. Но в истории этого мода произошел один переломный момент, в
результате которого, разработка проекта была перенесена на платформу
«Зов Припяти», а один из выходцев «New Life Team», начал разработку
собственного проекта – «The Zone: Free play», куда и перекочевало
большинство уникальных фич и особенностей. Собственно о фриплейном моде
позже.
«История Стрелка» - это, прежде всего, сюжетный мод с новыми локациями,
действия которого будут разворачиваться, по всей видимости, в 2014
году. На данной стадии, разработчики уже перенесли все уровни, и сейчас
во всю ведется работа над квестами. По словам авторов, перенос
разработки на «Зов Припяти», скажется на проекте только в хорошем свете,
а это значит что за будущее мода, можно не беспокоиться.
Моды
зимней тематики уже не новинка, однако, по-настоящему достойных очень
мало, а если быть точнее, то единицы. Проект «Winter of Death:
Ultimatum», обещает стать еще одной серьезной попыткой воплотить в игре
зимний сеттинг, ведь авторами, помимо стандартной замены текстур и
звуков, был проделан большой объем другой, не маловажной работы.
Например, настоящим подарком для игроков, станет наличие нового сюжета.
Действия игры будут происходить через полгода после событий «Зова
Припяти».
В
общем, ожидается более пятидесяти сюжетных и второстепенных квестов.
Еще одним сюрпризом для игроков, станет возможность побывать на знакомых
ранее локациях Темная Долина, Свалка, и Х-18. С нетерпением будем ждать
релиза, который, по словам разработчиков, состоится уже 20 сентября!
Изначально, когда только,
анонсировался «Trops of doom», планировалось что новая версия, помимо
исправления ошибок, будет носить в себе около 50-ти новых квестов. По
ходу разработки, эта цифра была опущена до десяти, однако, по словам
автора, каждый из этих квестов будет максимально интересным. Главное
ведь не количество, а качество.
Но квесты, это только часть того что стоит ожидать в новой версии. К не
малому количеству уже имеющих особенностей, прибавится еще несколько
приятных нововведений. Но и не стоит забывать, что «Trops of doom» это
еще и капитальная работа над ошибками, которые, так или иначе, имелись в
«LWR».
Билдовские локации нынче в моде.
Впрочем, а когда они были не актуальны? Практически каждый ново –
анонсированный мод, имеет в списке нововведений как раз таки билдовские
уровни, которые в свою очередь, по мнению многих, наиболее атмосферные и
интересные. Так и в «Beginning of a legend», авторы обещают
внушительный список новых локаций, в числе которых есть уровни из билдов
1935, 2205 и 1842.
Помимо локаций, авторы обещают еще и новый сюжет. Ориентировочно, мы
будем играть за сталкера новичка. Кто знает, возможно, «Beginning of a
legend», получится действительно интересным проектом. Время покажет.
Пока «Winter of Death: Ultimatum»
проходит стадию тестирования, и ожидает релиза, в истории «Spectrum
project» все только начинается. Второй проект команды, так же как и
первый, разрабатывается для Зова Припяти. Только теперь, на смену
холодной зиме, прейдёт привычная сталкеру осенняя пора. Но суть нового
проекта вовсе не в погоде, или времени года. Авторы на сей раз готовят
для нас сюжетный мод с новыми локациями.
На
сегодняшний день, уже готова переделка локации Кордон. По сравнению с
оригиналом, нас ожидает переделанный блокпост военных, всякие подземные
коммуникации, и еще куча прочих изменений. Такой же вот переделке,
подвергнуться и другие знакомые нам уровни. Например, в данный момент
авторы заняты изменением локации Свалка. В общем, за проектом стоит
внимательно понаблюдать, ведь подобные этому, встречаются не так часто.
После того как CodeMaker покинул
кузницу «Истории Стрелка» - все свои силы и возможности он бросил на
разработку собственного проекта под названием «The Zone: Free Play». Как
не трудно догадаться, суть мода в предоставлении игроку максимума
свободы. Как таковой сюжетной линии в моде не будет. Будут лишь
второстепенные квесты, которые игрок будет выполнять в процессе
свободного исследования мира.
Кстати,
сам игровой мир будет расширен. Добавлены локации из билдов, «Зова
Припяти» и «Чистого неба». Не мало важным является еще и то, что в «The
Zone: Free Play» стоит ожидать все те фишки, которые в свое время
обещали в «Истории Стрелка». Например, уникальная система апгрейдов
снаряжения, новый более функциональный PDA, а также воровство у NPC на
манер «Fallout -3». Это естественно не все, чем сможет порадовать «The
Zone: Free Play». Осталось лишь дождаться релиза.
Многие наверняка уже знакомы с
модификацией «Paths of Destiny». На нашем сайте доступно интервью, в
котором мы задавали разработчикам все интересующие нас вопросы. Тем, кто
интервью по каким либо причинам пропустил, стоит немного рассказать о
проекте. В первую очередь, упор при разработке делался на реализацию
локаций. К примеру, билдовские уровни не просто перенесли на движок ТЧ,
но еще и порядком изменили. Мертвый город и Болота 1935, были
максимально изменены в лучшую сторону – на них значительно прибавилось
растительности и различных объектов. Есть в арсенале проекта и несколько
собственных уровней.
Но что с сюжетом, спросите вы? А сюжет в «Paths of Destiny» будет
представлять собой усовершенствованную версию оригинальной сюжетной
линии. В общем, вырисовывается очень даже интересный по себе мод. А главное наверно то, что ждать его осталось совсем не долго!
На
этом, пожалуй, все. С нетерпением будем ждать релиза каждого из тех
модов, что описывались в данной статье. Удачи разработчикам, в их не легком деле.