Как многие из вас знают, в конце февраля
GSC Game World объявили о проведении
конкурса дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R.
По словам организаторов, в ходе конкурса было прислано много довольно
интересных работ. Подведение итогов оказалось задачей не простой, но в
результате получилось прийти к единому мнению: было принято решение
упростить второй тур и подвести итоги на основе полученных эскизов, а
также дать всем победителям шанс поработать над созданием официальной
линейки одежды.
Антонина Быхно, главный дизайнер линии одежды S.T.A.L.K.E.R., о подходе и критериях оценки конкурсных работ: «По
эскизной части, мы не обращали внимание на умение рисовать тех, кто не
умеет, и наоборот, на способность передать мысль, на чувство цвета и
стиля игры тех, кто занимается дизайном одежды "профессионально". Искали
идею, нестандартное мышление, здоровый фанатизм. По идейной части,
увидели много стандартных решений покроя (особенно в моделях курток), а
хотелось бы видеть трансформацию (например, капюшона в часть рукава,
горловины, или в детали стана), знаковые образы игры (болты,
вентиляционные отверстия, маски) и несвойственное их применение».
Наконец,
перейдем к приятному и объявим победителей. Не удивляйтесь, что
количество номинированных работ разнится от категории к категории — жюри
выделило те работы, которые понравились больше всего.
Головные уборы
— Александра Дорофеева с работой "
Кепка"
Верхняя одежда (
куртки, плащи)
— Сухова с работой "
Куртка мужская"
— Давыд Видигер с работой "
Костюм сталкера"
— Владислав Шевченко с работой "
Жилет сталкера"
Плечевые изделия (
свитеры, регланы, футболки и т.д.)
— Лилия Дерман с работой "
Комплект одежды S.T.A.L.K.E.R."
— Ольга Верёвкина с работой "
Майка женская"
— Аягоз Киргизбаева с работой "
Комплект одежды"
— Степан Иванов с работой "
Футболка чёрная/белая"
Поясные изделия (
штаны, шорты, юбки)
— Александра Дорофеева с работой "
Комбинезон женский"
— Алена Гребенюк с работой "
Брюки женские"
— Владислав Шевченко с работой "
Брюки штурмовые"
Обувь
— Влад Перов с работой "
Обувь c.r.o.s.s.S.T.A.L.K.E.R.s."
Аксессуары
— Алексей Никитин с работой "
Сумка сталкера"
— Артем Сватула с работой "
Артефакт (брелок)"
Как
уже было сказано, всем названным победителям будет предоставлена
возможность сотрудничества с GSC по созданию официальной линии одежды.
Дальнейшие инструкции номинанты получат индивидуально.
Компания GSC Game World, благодарим всех конкурсантов за участие и желает дальнейших успехов!