1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка.
Будь внимателен.
2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.))
3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе).
Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...).
4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать.
8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться.
9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо...
11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".