SPD Mod. Version 1.0 от: (13.01.2010). Автор: X-BED(Суровяткин Илья).
Требования к игре: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти 1.6.01 (возможна работа и на версии 1.6.00 и 1.6.02). Новая игра не требуется.
Установка: При установке укажите папку с игрой, например: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Мод может не работать с другими модами. (Перед установкой удалите папку "gamedata" если она уже есть).
Мод добавляет, изменяет в игре:
1- Добавлен Спальный мешок. 2- Добавлены GPS маячки со списком хабара. 3- Добавлена Электрошоковая граната. 4- Добавлен вид от 3 лица. 5- Глобальная переделка НПС и их новые возможности: 5.1- НПС в состоянии скушать аптечку, бинт, если у него мало здоровья, или если кровотечение. 5.2- НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 5.3- Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, то он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. 5.4- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 5.5- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 5.6- НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 5.7- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 5.8- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров. 6- Изменена погода (Соотношение солнце/дождь, туман, дистанция видимости). 7- Отключена принудительная уборка оружия на локациях. 8- ГГ прыгает чуть выше. 9- Сталкеры и мутанты истекают кровью. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10- Сталкерам, зомби и Монолитовцам включена хромота. 11- Фонарь светит дальше, более узким холодным диодным пучком света. 12- Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора (Текстуры детекторов заменены). 13- ГГ засекает трупы на 15 метров. 14- Переделан ассортимент торговцев. 15- Добавлен ПостЭффект при ранении (Лёгкое покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет). 16- Убрана сильная отдача у калашей. 17- Переработаны гранаты (В сторону большей реалистичности). 18- Изменены иконки. 19- Замена почти всех текстур оружия, на более реалистичные и прорисованные. 20- Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (По возможности). 21- Боеприпасы переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода. 22- Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ. 23- Убойность снайперского патрона повышена на 50%. 24- СВУ добавлена возможность ведения автоматического огня, магазин 20 патронов. 25- Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована. 26- Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон. 27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм как никак). 28- Изменены текстуры еды. 29- Изменены текстуры камыша (На более реалистичные и прорисованные). 30- Добавлена возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с ПКМ. 31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к реалу. 32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и прорисованные (Не все). 33- Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 34- Физическая масса объектов приведена в соответствие с инвентарной. 35- Описания предметов сокращены для оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана. 36- Изменена музыка в главном меню и соответственно само меню. 37- Изменены текстуры прицелов. 38- Изменена озвучка оружия (Не всего). 39- Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов. 40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов. 41- Изменена система вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей). 42- Изменена текстура БМП (Зелёный). 43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. 44- Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок и материться. 45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров. 46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней. 47- Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД. 48- Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы. 49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки. 50- Добавлены текстуры уникальных стволов. 51- И еще много разных мелочей...
Описание:
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере Сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности. В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на карте КПК и отображать их содержимое. Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. Подробности в теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1314 Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также немного варьируются.
Электрошоковую гранату можно приобрести у бармена на Янове и у Сыча на Складовске. Цены немного варьируются.
Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG 550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Теперь продавцы покупают оружие с 50% поломки (по дешёвке), так как потом перепродадут эти стволы за большую цену.
Использованные наработки: - Модель спальника: АМК 1.4.1. - Модель маячка: АМК 1.4.1. - Электрошоковая граната (Отдельное Спасибо "THE ATLAS"y). - Анимация оружия из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31.