Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 15.06.2010
Версия мода:
1.6
[
Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей,
новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой
мир.
[
Краткий список изменений]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов,
проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
[
История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.
[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста
доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после
выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно
будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех
видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в главном меню):
[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста -
"Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна,
что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела.
Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным
барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов,
была создана система автоматического подбора, при соблюдении
определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам
которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
+ У Чапаева, после вступления в бандиты.
+ У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
+ У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
+ У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
+ У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
+ У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
+ "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось -
разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес,
а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось
оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления
этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не
удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
+ "Инструменты для тонкой работы"
+ "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если
персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне
здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в
опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать
пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А
также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и
сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных..
короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного
народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест
- очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить
интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная
параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец.
ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.
[Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его
как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая
Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в
случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны
старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были
переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также
наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle",
которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут
вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер
ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как
всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой
взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
[Версия 0.8]
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался
очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать
попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными
механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения
квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было
несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM
тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На
каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный
(можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять..
возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что
лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней,
которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.
[Версия 0.9]
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в
Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали
наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в
правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.
[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется
с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет
больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также
раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять
порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Версия 1.05]
• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории
лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели,
теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится
случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых
выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
• Случайное появление инструментов для военного механика.
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий.
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых.
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои
косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и
как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь
могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд
не проблематичной.
• Множество исправлений.
[Версия 1.1]
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Расширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва.
[Версия 1.2]
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция
Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у
Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо
сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у
техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным
техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в
специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность
отключить данный перс, пройдя в:
gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое другое, включая мелкие исправления.
[Версия 1.3]
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной
работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу
"-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать
его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого
рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась
возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора
инструментов.
• Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит
более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.
[Версия 1.4]
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов
(можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь
использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание.
2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное -
можно приблизить принудительное засыпание.
• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и
получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан
(Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет
«Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не
сразу) и Военных.
• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
• Добавлены новые квесты:
(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у
Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания,
которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к
"Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться
артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро
каждого дня.
• Новый параметр в файле gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx -
monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация»,
благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и
мины-ловушки.
• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на
депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее
набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно
узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в
«Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика
и все!!!
• Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
• И многое другое.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не
отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно
это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции
has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете
как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в
самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все
зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под
мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы
гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС
подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить,
но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет
вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный
квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет
приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и
стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в
принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит
другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально
является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его
игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к
ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не
доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в
теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в
прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой
не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной
тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун
монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить
больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять
законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и
держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили
псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах
от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте
препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат,
химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени,
сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не
завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к
вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не
исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров:
встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ
телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись
с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го
тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не
будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и
автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от
депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для
сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна -
снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1
час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение
затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять
или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой:
находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете
кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить
текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет.
Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого
решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут
правильно реагировать на любого противника, в том числе и на
завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей
FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех
объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не
понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером
локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не
как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе, ГГ за
определенные деньги, может заключать мир или войну с другими
группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
[
Надстройки мода]
««Немецкая озвучка наёмников»»
««Украинская озвучка бандитов»»
««Прозрачный инвентарь»»
««Новая погода»»
[
Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре.
[
Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в
главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с
названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с
последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
[
Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря
подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP ниже
[
Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно
спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если
последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда
просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения
обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы
полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот
момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов
Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в
нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в
сообщение на форум.
[
Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[
Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
[
Оффициальный сайт мода]
sgm-mod.ru
Фикс для v1.7
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления,
необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет
хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после
употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.