1. Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).
2. Переделаны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом «Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное оружие .
3. Портированы более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0»
4. Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 , DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом . Новое оружие , а так же новые боеприпасы продаются у Сыча и Гавайца , по мимо этого у них так же будет возможно приобрести уникальные образцы оружия .Внимание: не давайте новое оружие НПС !
5. На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС ( так же звуки изменены на ПП и некоторых других образцах оружия )
6. Добавлен «спаун мод» ( что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC» , а затем клавишу «Ы» )
7. Подкорректированы параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )
8. Изменены параметры патронов.
9. Изменены названия оружие на настоящие , а так же их описание.
10. Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.
11. Изменены цены как на боеприпасы так и на оружие.
12. Налажены торговые отношения с другими сталкерами.
13. Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни сложности игры ) .
14. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери. То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови. Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .
15. Произведена пере экипировка сталкеров .
16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .
17. Улучшены параметры фонарика ( максимально сбалансированное значение дальности свечения и отсутствия блика )
18. Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
19. Добавлена возможность создания своих электрических аномалий за счет активации артефактов. Активировать можно артефакты лунный свет, вспышка, бенгальский огонь. Будьте бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы станете для них врагами. Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех пор пока артефакт не активируется.
20. ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн. Опционально по желанию игрока , смотреть примечание в инструкции ниже.
Видео демонстрирующее крупнокалиберную снайперскую винтовку:
Видео демонстрирующее активацию артефактов:
Инструкция по установке:
1. Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*
* Примечание: для установки 20го изменения скопируйте файл actor.ltx в папку gamedata\configs\creatures\ с заменой , а так же скопируйте файл system.ltx в папку gamedata\configs\
2. Запустить игру
3. Для вступления в силу всех изменений начните новую игру
*Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1-РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed , то начинать новую игру не нужно .