* Полная смена атмосферы Зова Припяти и новые погодные эффекты (в мод добавлен Atmosfear 3).
* Ребаланс оружия и повреждений.
* Новая экономика.
* Новый интеллект NPS.
* Теперь для ГГ в игре есть специализации (выбирается в начале игры): снайпер, разведчик, штурмовик.
* В игре появилась РПГ составляющая (реакция ГГ во время диалогов).
* Диалоги меняются в зависимости от выбранной специализации.
* Добавлено новое оружие и предметы.
* Сталкеры попавшие под Выброс превращаются в зомби.
* У Дегтярева теперь будут различные реакция на происходящие с ним, будь то ранение, голод, пережор аптечек, снотворного и таблеток. Также изменена реакция на собственную стрельбу - она будет различаться, в зависимости от выбранного калибра.
* Выносливость и максимальный переносимый вес изменяются и основаны на выборе специализации.
* Максимальный переносимый вес понижен, но ежели не перегружать себя барахлом, то и особой усталости не будет.
* В Зону попадаем в 6:00 (утро).
* Субтитры на английском во время важных переговоров.
* Теперь можно таскать трупы.
* Бинты не лечат, а только останавливают кровотечение.
* Больше нет принудительного убора оружия.
* Добавлен вид от третьего лица, переключение одной кнопкой.
* Фонарь не освещает оружие (только при перезарядке и беге на длинную дистанцию), дабы игрок сосредотачивался на окружающей среде во время темного времени суток.
Дополнительно о оружии.
В модификации представлено 40 образцов оружия, в основном иностранного производства (IMI Galil, Famas G2 SE, Colt M4A1 а также оружие времен ВОВ. Это СКС, Karabiner 98k, Gewehr 43 и др.). Но не обделен вниманием и отечественный производитель (AEK-973, AK-105, AKM и др.).
Требования:
Зов Припяти версии 1.6.02.
Установка:
1) Распаковать архив.
2) Запустить установку мода из архива в папку с игрой.