Графика:
Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентах:
классическая атмосфера, которая имеет обычный ход смены времени суток и
атмосфера, которая показывая невероятное разнообразие погодных условий и
ландшафтов в различных местах игры.
Графические усовершенствования включают:
- Текстурирование удалённых декорации и увеличение визуального расстояния.
- 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной
игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
- Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографии промышленного города Припять до аварийного времени.
- Шикарно прописанная линия горизонта которая напоминает всем известные "локации" игры.
- Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении.
- Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий.
- Проработана атмосфера выбросов, их последовательность с драматическими пейзажами.
Применены патчи и текстуры которые исправили визуальные недостатки игры.
С тысячами новых и переработаных оригинальных текстур, игровая среда
остается четкой, и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно
отредактированы, что отличает этот мод искусным стилем всей серии.
Наиболее заметные усовершенствования:
- Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих.
- Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области.
- Переработана листва травы, что делает ее более реалистичной.
- Новые текстуры для большинства оружия.
- Уточненные текстуры тел людей и мутантов.
- Новые, детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
- Транспорт в игре как настоящий.
A.I:
Искусственный интеллект был значительно улучшен, давая ботам новые способности, такие как:
- Выбор оружия. Боты теперь в состоянии определить лучшее для ситуации
оружие, расстояние до цели и переключение режимов стрельбы.
- Использование "апгрейда". Боты могут улучшать свои оружия глушителями и гранатометами, и использовать их по обстоятельствам
- Вооружение союзников. Боты могут вступать в торговые отношения с игроком и использовать его оружие и боеприпасы.
- Огонь по своим. Боты стали разборчивее и внимательнее, если есть
угроза попасть по своему, то стрелять не станут. Они меняют позиции для
огня и сами идут на мировую.
- Ближний бой. Боты используют в ближнем бою приклады и ножи.
- Ранения. Боты способны исцелить себя с помощью аптечки и применить повязку при кровотечении.
- Перезарядка. Боты могут перезарядить свое оружие, когда посчитают нужным сделать это.
- Бесшумность. Тихие шаги, применение ножа, оружия с глушителем, и звуки
падения останутся незамеченными для врагов находящихся неподалеку.
Исправления багов:
Так как STALKER Зов Припяти
является наиболее стабильной версией из всех прошлых серии, и не
требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся
ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить.
Вот лишь некоторые из исправлений:
- Недоступные тайники. Делает доступными тайники которые были недоступны
в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к
застреванию персонажа.
- Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
- Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими.
- Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
- Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
- Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности
и прочее...
Локализация:
Так как первая версия мода была сделана за границей и более
адаптированна для англоязычного населения то при переводе на русский
терялся смысл и пикантность юмора. Плюс было много грамматических ошибок
и недочетов. В этой версии все недостатки устранены и теперь игрок
может насладится игрой в полной мере. Некоторые части интерфейса
пользователя также были изменены на более понятные.
Звуки:
С гордостью доводим до вас что над игрой работал специальный гость,
всемирно известный звукорежиссер и композитор Michael "sQwurm" Tornabene
, известный по своей работе для игр, фильмов, телевидения и средств
массовой информации на выставках по всему миру. Его вклад включает новые
звуки для существ, аномалии, двери, переработан звук шагов, и многое
другое. Улучшены окружающие звуки, и каждая карта теперь включает свою
собственную музыкальную тему, которая варьируется между днем и ночью.
Кроме того, все оружие звуки были заменены на всеобъемлющее аналоги. Все
новые звуки были включены в игру, не удаляя оригинальные звуки
уникальные для игры, обеспечивая превосходное звучание и соответствие.
Музыка:
Зов Припяти Complete вводит более ста вариантов звучания гитары и песен.
23 новые композиции. Живая музыка была записана специально для этой
игры, создавая незабываемую атмосферу.
Зомби:
Судьба ботов что попадут в волну излучения выброса теперь в руках
игрока. Вы можете решить, превратятся ли они в зомби (что бы потом Вы
могли убить их), или просто погибнут! Эта функция выбирается во время
настройки игры.
Особенности:
- Реальное название оружия. Все оружие в игре теперь соответствует оружию в реальной жизни (качается отдельно
Тут).
- Изменение Ботов. Добавлено много моделей и шкурок для ботов. Увеличено их разнообразие.
- Спальный мешок. Теперь чтобы переночевать, вам не надо идти на базу.
Купите спальный мешок у торговца, а в редком случае можете его найти, и
ночуйте на свежем воздухе зоны!
- Деньги. Игроки смогут случайно собирать небольшие суммы денег от мертвых ботов.
- Лампы. Если вам мешает свет лампочки то выстрелив или взорвав гранату поблизости вы ее разобьёте.
- ПНВ. Улучшена функциональность прибора.
- Телепорт. Позволяет игроку перемещаться между точками в среде с
возможностью сохранения координат местоположения для будущего
использования.
Интерфейс:
Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря
теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится
вокруг и какое оружие он использует.