Необходимая версия игры: Stalker Clear Sky 1.5.07 Автор сборки: SturmbannfurerSS Адрес куда вы сможете отправить пожелания и обнаруженные баги: sturmbannfurerss@mail.ru (До сих пор из более чем тысяча скачиваний не поступило ни одной жалобы, что может в некоторой степени свидетельствовать о высоком качестве сборки).
Моей целью было создание качественной модификации для Сталкера последней версии (1.5.05), которая добавляла бы всё необходимое и поменьше лишнего (значительно меняющего смысл игры, задуманный авторами игры) и при этом не только не вносила глюков в игру, но и исправляла обнаруженные. В качественном отношении предъявлялись требования в лучших немецких традициях. В составляющих модификациях были исправлены даже такие мелочи, как положения шрифтов на кнопках меню. НЕ ТРЕБУЕТ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. Устанавливать только на указанную версию игры без других модификаций.
Изменения модификации: 1. Сам мод основан на модификации "STALKER_CS_Reality_1.5_v1.5.05 от LordPaladin" (описание см. в соотв. ReadMe), но: 1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале). 1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры). 1.3. Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нить за углом. 1.4. Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать "полэкрана". 2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального). 3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома). 4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране. 5. Убрана мигающая иконка-дискетка. 6. Пофиксены многие вылеты и баги: 6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами. 6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги. 6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала. 6.4. Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером. 6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание. 6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца. 6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ. 6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты). 7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие. 8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности. 9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря. 10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование). 11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.). 12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика). 13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера. 14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:) 15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу. 16. Боты собирают оружие как и Вы. 17. В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает попадаются редкие. 18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки). 19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок. 20. Перебалансировано оружие. 21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту. 22. Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9) [часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным].
В будущих версиях планируется: 1. Возможность сталкивать ботов (и чтобы боты не могли выталкивать из-за укрытий). 2. Автотранспорт (БТР с открывающимися и закрывающимися люками). 3. В автомобилях будет багажное отделение (сымитируем будто машина это ящик, куда можно сваливать своё борохло). 4. Сон будет приходить не сразу, а спустя секунд 10 спокойного положения ГГ.
*Улучшение производительности для слабых машин: 1. Заменить файл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx 2. Заново настроить конфигурацию управления и графики. *Так же можно запустить игру с параметром "-noprefetch".