Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того
самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких
изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит
исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия
и логичности без переработки основных концепций разработчиков
оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам
мода.
Основные изменения:
Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по
подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с
убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и
выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или
секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания
некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.
Новое графическое оформление и визуальные эффекты:
более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс,
возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от
критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы
HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.
Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта
динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная
озвучка монстров, оружия и используемых предметов.
Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.