Главная Форум Файлы Фото Гостевая

PDA:

Сегодня: 25.04.2024
Время: 08:23:24



Логин:
Пароль:

Правила форума
PDA версия сайта
RSS: Файлы, Новости

НОВЫЕ ФАЙЛЫ:

НАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ:
Сейчас в зоне: 1
Призраков: 1
Сталкеров: 0

Рейтинг@Mail.ru


Freeplay Start v 1.0

/в мод нужно играть с патчем 1.0005(но можно и с 1.0004: в моде присутсвуют две папки с файлами для патча 1.0004, они называются scripts_10004_diff и config_10004_diff
вам нужно:
1. скопировать файлы из scripts_10004_diff в папку scripts (с перезаписью совпадающих)
2. скопировать файлы из config_10004_diff в папку config (с перезаписью совпадающих))
Freeplay Start v1.0
Детализированные изменения и заметки:

Фриплей:
- изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
- добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
- добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
- добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
- добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников)
- добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )

Погода:
- погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях
- есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz)
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у)

Аномалии и артефакты:
- динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода)
- добавлены "пси-аномалии"("безвредные")
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)

Геймплей:
- сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn)
- рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN)
- ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
- возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе.. может быть
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)

Исправления:
- исправления от Бардака
- исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
- альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)

- дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте
- сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)

Локации:
- заселена АЭС2
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы

- можно включить\выключить выжигатель на Радаре
- можно включить\выключить выжигатель на Янтаре

Переходы:
- дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
- уровни соединены через game.graph

Группировки:
- Монолиту запрещены шутки и алкоголь
- Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- на базе свободы включена музыка
- доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение
- ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры

Разное:
- на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"

------------------------------------------------------------------
Настройки из xiani_config.script
1. оставлять итемы в инвентаре НПЦ ...
в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута
с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь
(по умолчанию это отключено)
2. не разряжать оружие после смерти НПЦ
в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ
(по умолчанию это отключено)
3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК)
(по умолчанию это отключено)
4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line)
при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал
(идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен)
6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей
allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей.
если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False")
если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти)
allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем
если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными
если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью
allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью
если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело)
если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток
7. показывать часы на экране (кто автор мода я не знаю, исправлял - steelrat UA)
8. показывать "полоску радиации" на экране (UI Radiation Mod version 0.3, Автор: sokol_jack)
9. опция выделять раненых сталкеров на мини-карте

------------------------------------------------------------------


Скачать
Размер файла: 9.51 мб
Просмотров: 10693, Загрузок: 2129
>>>Пожаловаться на файл.<<<


Ниже рекламный блок, ссылка на скачивание вверху!!!


Поделиться с друзьями:

Добавил: PalacH, 06.07.2011 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 | Оценок: 4
№ 4 wqer   (23.12.2013 19:16:34) [Материал]
ЛЮДИ некачайте!!! Я скачал - работает, ПРОБЛЕМА вы несможете розговаривать ато вылетит ,и нельзя больше 2 часов играть вылетает. Автор старался ,но перестарался

+2   Спам
№ 3 Cord   (11.03.2012 15:58:35) [Материал]
Попробую качну. Вроде интересно.:)

+1   Спам
№ 2 SHADO   (17.07.2011 14:45:00) [Материал]
играть можно :D

+1   Спам
№ 1 АДМИН   (06.07.2011 16:45:32) [Материал]
допущен


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

ПОИСК ПО ЗОНЕ:

ОБЩИЙ КАНАЛ:

ГОЛОСОВАНИЕ:

GSS Team "Zona-Stalkera" © 2010-2024
Хостинг от uCoz