ЗЫ: то интервью с Яворским, где было сказано, что сократится ассортимент оружия и т.д. и т.п. можете считать мало правдоподобным, просто я несколько раз видел эту инфу на разных сайтов и на одно малоразвитом сайте ucoz я увидел подпись снизу - данные не достоверны. Я думал это ложь, но порылся еще и нашел инфу на 99,9% достоверную. Закину строчкой ниже...
"Зона – это очень сложная система ловушек, что ли. И все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми. И Путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это Зона. Может даже показаться, что она капризна. Но в каждый момент она такова какой мы ее сами сделали, своим состоянием" из к/ф Сталкер
Жанр: Survival FPS
Разработчик: GSC
Дата выхода: второй квартал 2012
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
4 года назад официально была издана самая первая часть игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля ставшая легендарной еще задолго до выхода. Ровно через год выходит приквел Чистое небо, и вот в 2010 году выходит продолжение истории S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Этот аддон обладает улучшенным графическим движком и системой A-Life, но не смотря на все нововведения и улучшения игра потеряла ту незабываемую атмосферу и задумку, что была в оригинале…
И вот 7 апреля 2009 года онлайн-конференции c Сергеем Григоровичем было заявлено про начало разработки продолжения линейки игры S.T.A.L.K.E.R. Давайте рассмотрим каждый пункт отдельно:
Движок
В связи с переходом на мультиплатформенность движок X-Ray потерпит глобальных изменений, да и вовсе может быть заменен на другой. В блогосфере уже давно гуляет информация про вероятность использования CryEngine 3 как альтернативного кроссплатформенного игрового движка. Если это будет реализовано то возможно игра полностью потеряет атмосферность а станет прямолинейным шутером в стиле Crysis, хотя пока что судить про это еще рано.
Следом сразу возникает вопрос про бесшовность игрового мира, разработчики сообщают что делают все возможное по внедрению этой функции, но! точный ответ еще не был дан…
Сюжет
В одном из интервью с Сергеем Григоровичем было сообщено, что сюжет будет основан на книге двух авторов которая самая интересная, с его точки зрения из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R. (также было сказано что эту саму книгу еще не издавали). Сюжет будет новым но будет иметь некоторое отнощение к предыдущим частям, вся история будет закручена в "треугольнике” ЧАЭС, Чернобыль и Чернобыль-2. Именно в Чернобыле-2 размещена легендарная радиолокационная станция Дуга-2, которая возможно будет в списке игровых локаций.
Имя и история главного протагониста еще не известна, функция создания своего персонажа не предвидится. Думаю было бы довольно таки интересно увидеть возможность создания полностью своего персонажа аля Fallout 3, так даже приятнее стало бы играть…
Снаряжение и квесты
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет перенесено все существующее снаряжение из предыдущих частей, плюс добавлены новые образцы. Также стоит отметить расширения количества и сферы применения артефактов, но всеми любимой из мода АМК трансмутации мы так и не увидим. По утверждению разработчиков в игре будет огромное количество квестов, многие из которых были основаны на идеях фанатов игры.
Главный вопрос который заинтересовал многих – вернут ли старых персонажей, например многие хотели снова увидеть Сидоровича… но и тут однозначного ответа так и не дали… было только сказано – "Мы делаем все возможное”…
Войны между фракциями не предвидеться, но вместо этого будет расширена функция заказа снаряжения ( в ЗП такую услугу предоставлял Шустрый).
Итог
Ну… нам остается только ждать и надеяться что проект S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в заявленные сроки и сможет по атмосферности и исполнению превзойти Тени Чернобыля…
Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Выход игры: 2012 Платформа: РС, XBOX360 (Возможно PS3) Официальный Анонс: Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.
Сроки выхода игры — 2012 год.
Новости:
Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь? Давайте попробуем, отвечу на что смогу.
Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?
Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.
Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.
Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.
Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?
Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.
Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?
Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Результаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.
Когда мы увидим скрины из новой игры?
Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.
Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?
За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.
Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?
Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.
Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?
Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта
Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?
Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.
Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?
Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.
На какой стадии сейчас разработка?
Мы все еще на раннем этапе разработки.
Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?
Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности. Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.
По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?
Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?
Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?
Мы пока не решили, где и как делать показ игры.
Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?
Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.
По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?
Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.
Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
Эксклюзивное интервью с разработчиками:
Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2: 1) В каком году будут происходить события игры?
Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й.
2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место. Это правда, или вымысел фанатов?
Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.
3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?
Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых персонажей.
[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.
1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?
Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.
2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?
Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.
itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.
DarkPower: Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на данном этапе разработки
Олег Яворский: В наши планы не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет. По-моему мнению, самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный , то и самая красивая графика в мире не спасет.
Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?
Олег Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для коммьюнити игры . В данный момент, кстати, проходит сбор идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных игроков).
Ответы на вопросы на Официальной страничке Facebook часть 1.
Вопрос: Будет ли разница между S.T.A.L.K.E.R. 2 и прошлыми частями серии, если она конечно будет ? Ответ: Если коротко, то в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новая сюжетная линия, новый персонажи (вместе и с некоторыми старыми), и конечно новым движком.
Вопрос: В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет больше элементов "выживания в Зоне"?
Ответ: Да
Вопрос: Какие функции в РС версии игры были удалены или изменены, из-за релиза на консолях?
Ответ: В первую очередь, мы разрабатываем игру для РС, так что никаких компромиссов в РС версии не будет. Различия между РС и консольными версиями будут заключаться только в плане графики.
Вопрос: Будут ли новые способы взаимодействия с NPC?
Ответ: Что вы имеете в виду? Я не знаю как ответить.
Вопрос: Сидорович вернется в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.
Вопрос: Будет ли война группировок?
Ответ: Нет!
Вопрос: Будет ли инвентарь в РС версии порезан, в угоду консольным версиям?
Ответ: Точно нет.
Вопрос: Будут ли новые мутанты?
Ответ: Да
Вопрос: Сколько оружия будет в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: На данном этапе разработки тяжело ответить на этот вопрос.
Вопрос: Какая часть Зоны будет использоваться в игре? Вся ли?
Ответ: Мы разместим игру в треугольник ЧАЭС, города Чернобыля и Чернобыля-2 (где находится большая антенна).
Вопрос: Зона будет едина? (Наверное, имеется в виду про локации)
Ответ: Сейчас тяжело ответить на этот вопрос.
Вопрос: DirectX 11 будет поддерживаться?
Ответ: Да.
Вопрос: Увидим ли мы больше Х-лабороторий и секретных, подземных комплексов?
Ответ: Да.
Вопрос: Сможем ли мы лишить артефакт его функций, а потом через аномалию преобразовать его?
Ответ: Нет, но сфер применения артефактов будет больше.
S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в прошлом году, никаких подробностей игры за время с анонса так и не было. Разработчики обещали сообщить больше подробностей в начале этого года. Релиз запланирован на 2012 на РС, Xbox 360 и PS3.
Сразу после этого интервью на страничке игры в Facebook были опубликованы новые ответы на вопросы.
Вопрос: Будет ли в STALKER 2 новый сюжет или он будет продолжать историю предыдущих частей?
Ответ: В игре будет совершенно новая история.
Вопрос: Было объявлено, что игра выйдет на консли. Так вот, это будет порт с ПК на консоли или наоборот?
Ответ: В первую очередь мы делаем на ПК, а потом портируем на консоли.
Вопрос: Вы будете использовать новую версию движка X-Ray? Будет ли он в состоянии показывать новые эффекты?
Ответ: Мы начали работу над движком еще в 2000 году, а прошло уже 10 лет. Пришла пора двигаться дальше. И да, новый движок сможет предложить новые визуальные эффекты.
Вопрос: Будет ли в STALKER 2 возможность создать своего персонажа?
Ответ: Я не уверен в этом.
Вопрос: Вы никогда не думали добавить в игре coop-компанию?
Ответ: У нас было много идей на этот счёт, возможно эта функция будет реализована.
Вопрос: Будет ли в STALKER 2 такая же атмосфера, как в SoC или она опять будет слабой, как в CS и CoP?
Ответ: Игровая вселенная эволюционируют, но мы попытаемся сохранить самобытность традиций STALKER.
Вопрос: Будет ли у нового движка X-Ray открытый исходный код после выхода игры?
Ответ: Сейчас еще слишком рано об этом говорить.
Вопрос: Будет ли новый движок поддерживать SDK?
Ответ: Пока что рано об этом говорить
Вопрос: Недавно GSC Game World создала новый бренд одежды STALKER и ее уже можно заказать в Украине. Скажите, а можно ли будет заказать в США или Европу?
Ответ: Да, мы хотим расширить границы поклонников во всем мире, и скоро мы откроем интернет-магазин. Следите за новостями.
На вопросы отвечал Олег Яворский, главный PR-менеджер GSC.
Несколько Фактов Об Игре:
*Проект будет мультиплатформенным. *Официальный сериал будет связан с самой игрой *Игромания сообщила о том что стоит ожидать очень детализированного оружия *Во второй части будет несколько узнаеваемых по прошлой трилогии мест. *Возможно в игре будет "Бесшовный Мир" *Будут старые знакомые персонажи из прошлых игр "Сталкер" *Саундтрек для игры будет писать новый композитор *Будет поддержка 3D *Возможен Кооператив
S.T.A.L.K.E.R. 2. Новые Сведения
S.T.A.L.K.E.R. 2 новые сведения 27 января основатель компании GSC Game World Сергей Григорович дал интервью "5" украинскому телеканалу на счёт S.T.A.L.K.E.R. 2. Он сообщил что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах (в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина) и новая серия книг поступит на полки магазинов. Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов (на вопрос: "Кто же авторы?" Сергей естественно отшутился), которая самая интересная, с его точки зрения из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., а также он сказал что её они не издавали. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так: "У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься". Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите. На последок Сергей сказал что их компания занимается только S.T.A.L.K.E.R. 2 и до 2012 года никакие другие проекты не планируются.
Олег Яворский ответил на вопросы фанатов2 Kazak3330: 1) Доделан ли уже новый движок? 2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП? 3) Много ли геймплейных новшеств будет в СТАЛКЕР 2? 4) Будет ли нелинейным основной сюжет игры? 5) Будет ли добавлена техника в игру? 6) В игре будут новые группировки? 7) Будут ли добавлено "универсальное оружие" на манер гаусс-пушки, как в предыдущих частях? 8) В игре планируется разрушаемость? 9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор.
Олег Яворский: 1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария. 2. Сейчас сказать затруднительно. 3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшую часть. 4. Да, насколько это возможно реализовать. 5. Только если это будет оправдано геймплейно. 6. Пока секрет. 7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида. 8. Да, но далеко не как основной элемент игры. 9. Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем
Вячеслав Мурыгин: Добрый вечер, Олег! 1) По тем слухам, что сейчас идут в фан-комьюнити S.T.A.L.K.E.R., этой весной или летом у издательства "АСТ" истекает срок использования прав на книжную серию S.T.A.L.K.E.R. Так ли это на самом деле? Какая судьба ожидает этот литературный проект? Что вы будете предпринимать в отношении к нему? Будет ли он продолжать существование? 2) В сети прошлась новость об интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5", без указания гарантированного первоисточника. Можно ли доверять информации, в интервью перечисленной, или материал, скорее всего, содержит ложные данные? Например, в нем сообщается о полнометражном фильме S.T.A.L.K.E.R., который выйдет в преддверии релиза сиквела игры. Значит ли это, что параллельно со съемками телесериала по сеттингу S.T.A.L.K.E.R. идет работа над полным метром, либо кинопроект перешел в формат кинофильма? Лягут ли в основу предполагаемого кинопроекта наработки победителей конкурса синопсисов, проводившегося в 2008 году? 3) Олег, у вас не было мыслей разбавить гроул Андрея Попова в группе FireLake женским вокалом? Возможно ли пополнение в коллективе в виде девушки-вокалистки? 4) В данный момент онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop функционирует. В дальнейшем он пополнится новыми вещами из коллекции фирменной одежды и разнообразными товарами с символикой игры. А может ли компания GSC разрешить использовать частным лицам бренд S.T.A.L.K.E.R. для маркировки всякого рода товаров? У меня есть знакомый, который с энтузиастами планирует запустить интернет-магазин всякой всячины. Если будет продаваться, то возможно он перерастет в обычный магазин, вплоть до комиссионки у Сидоровича От радиометров и рюкзаков до ножей и пневматики Итак, может ли GSC отдавать официальное разрешение частным лицам использовать лого S.T.A.L.K.E.R. в торговых целях? С уважением, главный редактор сайта GSC-Fan.com. Вячеслав Мурыгин.
Олег Яворский: Приветствую, Вячеслав! 1. Если честно, то я правовыми вопросами по книжной серии не ведаю, нужно уточнить ситуацию. Моё мнение - общую планку качества книжной серии необходимо подымать. Очень отрадно, что литературные конкурсы, которые мы проводим, собирают большое количество талантливых работ. Пожалуй, это лучшее, что есть во всей серии. 2. Да, интервью с Сергеем было, и то, что есть на видео - не монтаж. Мы действительно прорабатываем сценарий художественного фильма. 3. Музыка - это всегда поиск себя, поэтому не исключены различные варианты стиля и вокала в дальнейшем. 4. Здесь слишком частный вопрос - необходимо изучать и разбираться. Пока мы планируем наполнять собственный онлайн-магазин различными видами продукции. В перспективе - сотрудничать с другими заинтересованными лицами. В том числе есть и идея создания партнерской программы для фан-сайтов. Планов много.
Илья: Здравствуйте, Олег. Меня интересует несколько вопросов: 1) О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с монстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модов для игры; как они будут влиять на создание геймплея?) 2) Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно)
Олег Яворский: Приветствую! 1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле. 2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2
Vladimir96: Добрый вечер, Олег. Прошу вас ответить на следующие вопросы: 1) Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest? 2) Сюжет Сталкер 2 будет выполнен так же, как и сюжет со Стрелком (т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел)? 3) Локации в Сталкер 2 будут объединены в одну общую карту? 4) Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала "S.T.A.L.K.E.R."? 5) Когда стоит ждать выхода демоверсии? 6) Будет ли в Сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров?
Олег Яворский: 1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R. 2. 2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R. 2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно. 3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет. 4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает. 5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить. 6. Сейчас не могу ответить, позже.
stalker2032555: Приветствую, земляк Олег))) Прости, что на ты, просто хочется по-проще как-то. У меня несколько вопросов, если можно: 1) Что для вас S.T.A.L.K.E.R. - всего лишь бюджетный проект или по-настоящему атмосферный подарок (я в том смысле, что он важен для вас и т.п.)? 2) Как идет работа над сериалом Сталкер? Какие перспективы? 3) Как вы относитесь к тому, что разрешили туристические вылазки в Зону (на официальном уровне)? 4) Потянут ли Сталкер 2 более слабые компьютеры? Я имею в виду, что Сталкер 2 будет хорошо "идти" и на сегодняшних компьютерах или все-таки придется менять железо? 5) Есть ли у вас аська или контакт? Было бы очень приятно задать вам лично еще парочку симпотяшных вопросиков. (Простите за наглость, и, администрация, не удаляйте мой вопрос, если надо, просто сотрите этот вопрос, а сам пост оставьте) 6) Будет ли сталкер фест? Если да, то будут ли какие-нибудь скидки для тех, кто живет далековато, или же розыгрыши поездок на фестиваль? 7) Чего во втором сталкере будет больше: атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора? 8) Одобряете ли вы действия модмейкеров?
Олег Яворский: Привет землякам! 1. "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем 2. По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами, и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка. 3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизовать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности. 4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет. 5. Есть и аська, и контакт, но как правило на них нет времени В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы 7. Философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет. 8. Моды - я лично всегда "за".