Главная Форум Файлы Фото Гостевая

PDA:

Сегодня: 20.04.2024
Время: 17:43:25



Логин:
Пароль:

Правила форума
PDA версия сайта
RSS: Файлы, Новости

НОВЫЕ ФАЙЛЫ:

НАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ:

Рейтинг@Mail.ru


[ Новая тема · Правила форума · Поиск · ]

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ПrИzРaК  
Форум » Обсуждение игр сталкер. » Обсуждение СТАЛКЕР 2, какой он будет » Интервью о S.T.A.L.K.E.R.2 с разработчиками (Читаем, комментируем, добавляем!)
Интервью о S.T.A.L.K.E.R.2 с разработчиками
ШрамДата: Пт, 25.03.2011, 18:33:41 | Сообщение № 21
Проводник
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
Самое главное хотьбы сюжет был норм.

Сталкер КУЛ!
 
ПrИzРaКДата: Вс, 10.04.2011, 14:50:01 | Сообщение № 22
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
ЗЫ: то интервью с Яворским, где было сказано, что сократится ассортимент оружия и т.д. и т.п. можете считать мало правдоподобным, просто я несколько раз видел эту инфу на разных сайтов и на одно малоразвитом сайте ucoz я увидел подпись снизу - данные не достоверны. Я думал это ложь, но порылся еще и нашел инфу на 99,9% достоверную.
Закину строчкой ниже...


 
ПrИzРaКДата: Вс, 10.04.2011, 14:53:11 | Сообщение № 23
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
S.T.A.L.K.E.R. 2

"Зона – это очень сложная система ловушек, что ли. И все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми. И Путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это Зона. Может даже показаться, что она капризна. Но в каждый момент она такова какой мы ее сами сделали, своим состоянием"
из к/ф Сталкер

Жанр: Survival FPS

Разработчик: GSC

Дата выхода: второй квартал 2012

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

4 года назад официально была издана самая первая часть игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля ставшая легендарной еще задолго до выхода. Ровно через год выходит приквел Чистое небо, и вот в 2010 году выходит продолжение истории S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Этот аддон обладает улучшенным графическим движком и системой A-Life, но не смотря на все нововведения и улучшения игра потеряла ту незабываемую атмосферу и задумку, что была в оригинале…

И вот 7 апреля 2009 года онлайн-конференции c Сергеем Григоровичем было заявлено про начало разработки продолжения линейки игры S.T.A.L.K.E.R. Давайте рассмотрим каждый пункт отдельно:

Движок

В связи с переходом на мультиплатформенность движок X-Ray потерпит глобальных изменений, да и вовсе может быть заменен на другой. В блогосфере уже давно гуляет информация про вероятность использования CryEngine 3 как альтернативного кроссплатформенного игрового движка. Если это будет реализовано то возможно игра полностью потеряет атмосферность а станет прямолинейным шутером в стиле Crysis, хотя пока что судить про это еще рано.

Следом сразу возникает вопрос про бесшовность игрового мира, разработчики сообщают что делают все возможное по внедрению этой функции, но! точный ответ еще не был дан…

Сюжет

В одном из интервью с Сергеем Григоровичем было сообщено, что сюжет будет основан на книге двух авторов которая самая интересная, с его точки зрения из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R. (также было сказано что эту саму книгу еще не издавали). Сюжет будет новым но будет иметь некоторое отнощение к предыдущим частям, вся история будет закручена в "треугольнике” ЧАЭС, Чернобыль и Чернобыль-2. Именно в Чернобыле-2 размещена легендарная радиолокационная станция Дуга-2, которая возможно будет в списке игровых локаций.

Имя и история главного протагониста еще не известна, функция создания своего персонажа не предвидится. Думаю было бы довольно таки интересно увидеть возможность создания полностью своего персонажа аля Fallout 3, так даже приятнее стало бы играть…

Снаряжение и квесты

В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет перенесено все существующее снаряжение из предыдущих частей, плюс добавлены новые образцы. Также стоит отметить расширения количества и сферы применения артефактов, но всеми любимой из мода АМК трансмутации мы так и не увидим. По утверждению разработчиков в игре будет огромное количество квестов, многие из которых были основаны на идеях фанатов игры.

Главный вопрос который заинтересовал многих – вернут ли старых персонажей, например многие хотели снова увидеть Сидоровича… но и тут однозначного ответа так и не дали… было только сказано – "Мы делаем все возможное”…

Войны между фракциями не предвидеться, но вместо этого будет расширена функция заказа снаряжения ( в ЗП такую услугу предоставлял Шустрый).

Итог

Ну… нам остается только ждать и надеяться что проект S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в заявленные сроки и сможет по атмосферности и исполнению превзойти Тени Чернобыля…


 
ПrИzРaКДата: Вс, 10.04.2011, 21:07:00 | Сообщение № 24
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
Разработчик:
GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Выход игры: 2012
Платформа: РС, XBOX360 (Возможно PS3)
Официальный Анонс: Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Новости:

Эксклюзивное интервью с разработчиками:

Ответы на вопросы на Официальной страничке Facebook часть 1.

Несколько Фактов Об Игре:

S.T.A.L.K.E.R. 2. Новые Сведения

Арты, Скетчи:

Прикрепления: 7800395.jpg (33.4 Kb)


 
KorvaloДата: Пн, 11.04.2011, 13:25:47 | Сообщение № 25
Ходок
Группировка: Долг
Статус: Вне Зоны
Значит будем ждать
 
ПrИzРaКДата: Пн, 11.04.2011, 16:10:56 | Сообщение № 26
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
Олег Яворский ответил на вопросы фанатов2
Kazak3330:
1) Доделан ли уже новый движок?
2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП?
3) Много ли геймплейных новшеств будет в СТАЛКЕР 2?
4) Будет ли нелинейным основной сюжет игры?
5) Будет ли добавлена техника в игру?
6) В игре будут новые группировки?
7) Будут ли добавлено "универсальное оружие" на манер гаусс-пушки, как в предыдущих частях?
8) В игре планируется разрушаемость?
9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор.

Олег Яворский:
1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария.
2. Сейчас сказать затруднительно.
3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшую часть.
4. Да, насколько это возможно реализовать.
5. Только если это будет оправдано геймплейно.
6. Пока секрет.
7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида.
8. Да, но далеко не как основной элемент игры.
9. Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем

Вячеслав Мурыгин: Добрый вечер, Олег!
1) По тем слухам, что сейчас идут в фан-комьюнити S.T.A.L.K.E.R., этой весной или летом у издательства "АСТ" истекает срок использования прав на книжную серию S.T.A.L.K.E.R. Так ли это на самом деле? Какая судьба ожидает этот литературный проект? Что вы будете предпринимать в отношении к нему? Будет ли он продолжать существование?
2) В сети прошлась новость об интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5", без указания гарантированного первоисточника. Можно ли доверять информации, в интервью перечисленной, или материал, скорее всего, содержит ложные данные? Например, в нем сообщается о полнометражном фильме S.T.A.L.K.E.R., который выйдет в преддверии релиза сиквела игры. Значит ли это, что параллельно со съемками телесериала по сеттингу S.T.A.L.K.E.R. идет работа над полным метром, либо кинопроект перешел в формат кинофильма? Лягут ли в основу предполагаемого кинопроекта наработки победителей конкурса синопсисов, проводившегося в 2008 году?
3) Олег, у вас не было мыслей разбавить гроул Андрея Попова в группе FireLake женским вокалом? Возможно ли пополнение в коллективе в виде девушки-вокалистки?
4) В данный момент онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop функционирует. В дальнейшем он пополнится новыми вещами из коллекции фирменной одежды и разнообразными товарами с символикой игры. А может ли компания GSC разрешить использовать частным лицам бренд S.T.A.L.K.E.R. для маркировки всякого рода товаров? У меня есть знакомый, который с энтузиастами планирует запустить интернет-магазин всякой всячины. Если будет продаваться, то возможно он перерастет в обычный магазин, вплоть до комиссионки у Сидоровича От радиометров и рюкзаков до ножей и пневматики Итак, может ли GSC отдавать официальное разрешение частным лицам использовать лого S.T.A.L.K.E.R. в торговых целях?
С уважением,
главный редактор сайта GSC-Fan.com. Вячеслав Мурыгин.

Олег Яворский: Приветствую, Вячеслав!
1. Если честно, то я правовыми вопросами по книжной серии не ведаю, нужно уточнить ситуацию. Моё мнение - общую планку качества книжной серии необходимо подымать. Очень отрадно, что литературные конкурсы, которые мы проводим, собирают большое количество талантливых работ. Пожалуй, это лучшее, что есть во всей серии.
2. Да, интервью с Сергеем было, и то, что есть на видео - не монтаж. Мы действительно прорабатываем сценарий художественного фильма.
3. Музыка - это всегда поиск себя, поэтому не исключены различные варианты стиля и вокала в дальнейшем.
4. Здесь слишком частный вопрос - необходимо изучать и разбираться. Пока мы планируем наполнять собственный онлайн-магазин различными видами продукции. В перспективе - сотрудничать с другими заинтересованными лицами. В том числе есть и идея создания партнерской программы для фан-сайтов. Планов много.

Илья: Здравствуйте, Олег. Меня интересует несколько вопросов:
1) О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с монстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модов для игры; как они будут влиять на создание геймплея?)
2) Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно)

Олег Яворский: Приветствую!
1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле.
2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей.
Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2

Vladimir96: Добрый вечер, Олег. Прошу вас ответить на следующие вопросы:
1) Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest?
2) Сюжет Сталкер 2 будет выполнен так же, как и сюжет со Стрелком (т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел)?
3) Локации в Сталкер 2 будут объединены в одну общую карту?
4) Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала "S.T.A.L.K.E.R."?
5) Когда стоит ждать выхода демоверсии?
6) Будет ли в Сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров?

Олег Яворский:
1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R. 2.
2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R. 2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно.
3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет.
4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает.
5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить.
6. Сейчас не могу ответить, позже.

stalker2032555: Приветствую, земляк Олег))) Прости, что на ты, просто хочется по-проще как-то. У меня несколько вопросов, если можно:
1) Что для вас S.T.A.L.K.E.R. - всего лишь бюджетный проект или по-настоящему атмосферный подарок (я в том смысле, что он важен для вас и т.п.)?
2) Как идет работа над сериалом Сталкер? Какие перспективы?
3) Как вы относитесь к тому, что разрешили туристические вылазки в Зону (на официальном уровне)?
4) Потянут ли Сталкер 2 более слабые компьютеры? Я имею в виду, что Сталкер 2 будет хорошо "идти" и на сегодняшних компьютерах или все-таки придется менять железо?
5) Есть ли у вас аська или контакт? Было бы очень приятно задать вам лично еще парочку симпотяшных вопросиков. (Простите за наглость, и, администрация, не удаляйте мой вопрос, если надо, просто сотрите этот вопрос, а сам пост оставьте)
6) Будет ли сталкер фест? Если да, то будут ли какие-нибудь скидки для тех, кто живет далековато, или же розыгрыши поездок на фестиваль?
7) Чего во втором сталкере будет больше: атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора?
8) Одобряете ли вы действия модмейкеров?

Олег Яворский: Привет землякам!
1. "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем
2. По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами, и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка.
3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизовать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности.
4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет.
5. Есть и аська, и контакт, но как правило на них нет времени В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы
7. Философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет.
8. Моды - я лично всегда "за".

взято с сообщества ☢.С.Т.А.Л.К.Е.Р.☢ с spaces.ru


 
ШрамДата: Пт, 27.05.2011, 19:19:31 | Сообщение № 27
Проводник
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
Понятно.

Сталкер КУЛ!
 
FYNJY280796Дата: Пт, 01.07.2011, 13:09:03 | Сообщение № 28
Отмычка
Группировка: Долг
Статус: Вне Зоны
БЛИН, ЗАЧЕМ КРОВОСОСА УБРАЛИ cry

ГОР
 
ПrИzРaКДата: Пт, 01.07.2011, 17:20:14 | Сообщение № 29
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
FYNJY280796, Штобы сделать побольше реальности...

 
ШрамДата: Пт, 01.07.2011, 22:33:43 | Сообщение № 30
Проводник
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
Ну и хто реально остаеться кабан и плоть ?....
А ДА! Забыл еще блин собаки!!
Весело будет с етой кучкей играть. dry


Сталкер КУЛ!
 
Форум » Обсуждение игр сталкер. » Обсуждение СТАЛКЕР 2, какой он будет » Интервью о S.T.A.L.K.E.R.2 с разработчиками (Читаем, комментируем, добавляем!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

ПОИСК ПО ЗОНЕ:

ОБЩИЙ КАНАЛ:

ГОЛОСОВАНИЕ:

GSS Team "Zona-Stalkera" © 2010-2024
Хостинг от uCoz