Главная Форум Файлы Фото Гостевая

PDA:

Сегодня: 24.04.2024
Время: 18:14:10



Логин:
Пароль:

Правила форума
PDA версия сайта
RSS: Файлы, Новости

НОВЫЕ ФАЙЛЫ:

НАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ:

Рейтинг@Mail.ru


[ Новая тема · Правила форума · Поиск · ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ПrИzРaК  
Форум » Обсуждение игр сталкер. » Обсуждение модов » первый урок читерства (как в all.spawn редактировать что первоначально есть у ГГ(ал)
первый урок читерства
Bolotnii_DoktorДата: Вт, 16.02.2010, 10:31:07 | Сообщение № 1
Отмычка
Группировка: Монолит
Статус: Вне Зоны
описать как в all.spawn редактировать что первоначально есть у ГГ(аля Меченого):

после того как мы декомпилируем всё тот же all.spawn , у нас появятся файлы :
alife_l01_escape.ltx
alife_l02_garbage.ltx
alife_l03_agroprom.ltx
alife_l03u_agr_underground.ltx
alife_l04_darkvalley.ltx
alife_l04u _labx18.ltx
alife_l05_bar.ltx
alife_l06_rostok.ltx
alife_l07_military.ltx
alife_l08_yantar.ltx
alife_l08u_brainlab.ltx
alife_l10_radar .ltx
alife_l10u_bunker.ltx
alife_l11_pripyat.ltx
alife_l12_stancia.ltx
alife_l12_stancia_2.ltx
alife_l12u_control_monolith.ltx
alife_l 12u_sarcofag.ltx
all.ltx
way_l01_escape.ltx
way_l02_garbage.ltx
way_l03_agroprom.ltx
way_l03u_agr_underground.ltx
way_l04_darkvalley.l tx
way_l04u_labx18.ltx
way_l05_bar.ltx
way_l06_rostok.ltx
way_l07_military.ltx
way_l08_yantar.ltx
way_l08u_brainlab.ltx
way_l10_radar .ltx
way_l10u_bunker.ltx
way_l11_pripyat.ltx
way_l12_stancia.ltx
way_l12_stancia_2.ltx
way_l12u_control_monolith.ltx
way_l12u_sarcofag .ltx
section2.bin

Сообщение отредактировал Bolotnii_Doktor - Вт, 16.02.2010, 10:39:43
 
Bolotnii_DoktorДата: Вт, 16.02.2010, 10:31:39 | Сообщение № 2
Отмычка
Группировка: Монолит
Статус: Вне Зоны
для правки того с чем будет ГГ нам понадобится файл alife_l01_escape.ltx
откроем его при помощи любого .txt редактора, там увидим примерно следующее содержание:
[0]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

 
Bolotnii_DoktorДата: Вт, 16.02.2010, 10:32:17 | Сообщение № 3
Отмычка
Группировка: Монолит
Статус: Вне Зоны
поскольку мы, так сказать, пришли сюда с другой целью, перейдём к правке амуниции ГГ в самом начале, для этого находим секцию:
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd_model = 0
upd_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0

 
Bolotnii_DoktorДата: Вт, 16.02.2010, 10:32:57 | Сообщение № 4
Отмычка
Группировка: Монолит
Статус: Вне Зоны
а теперь немного по подробней:
то что мы видим после секции [spawn] и до END и будет лежать у нас в самом начале игры(например wpn_binoc), если мы захотим читерства, и с самого начала игры что бы у нас был модернизированый АК м бронебойными патронами, аптечками и бронежелетом, то выглядеть это будет так
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
stalker_outfit
device_torch
ammo_5.45x39_ap = 40
medkit = 40
wpn_ak74_m1
END
 
Bolotnii_DoktorДата: Вт, 16.02.2010, 10:34:27 | Сообщение № 5
Отмычка
Группировка: Монолит
Статус: Вне Зоны
* = 40 , эт количество одной вещи(40 коробок с патронами, аптечек и прочее)

ну если захотели сначала игры много денег, то в секцию money впишем желаемое значение, например:
money = 4000
теперь сохраняем наши изменения, (сперва в alife_l01_escape.ltx , а потом компилируем наш all.spawn) заменяем исходный файл(при распакованой gamedata) или создаём gamedata в дериктории с игрой, потом в ней создаём папку spawns и туда уже кидаем наш all.spawn... теперь после начала игры у нас в рюкзаке модернизированый АК + 40 пачек бронебойных патров, да и сам ГГ в бронежелете сталкера с 4000 рублями в кармане(ссылка на статью:http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5678844&postcount=1571)

 
NikubДата: Вс, 21.02.2010, 09:38:31 | Сообщение № 6
Отмычка
Группировка: Сталкеры одиночки
Статус: Вне Зоны
Я лично в скрипте прописую
 
STOLKERdolgДата: Вс, 21.02.2010, 12:56:55 | Сообщение № 7
Сталкер
Группировка: Сталкеры одиночки
Статус: Вне Зоны
Я в chemax это читал.Но всё равно спс за инфу biggrin

Медленно, но верно...
 
FLAYRДата: Чт, 25.02.2010, 19:24:38 | Сообщение № 8
Отмычка
Группировка: Сталкеры одиночки
Статус: Вне Зоны
не люблю я эту гадость

ПРИШЕЛ УВИДИЛ НАФЛУДИЛ
 
hanter-SIG500Дата: Вт, 13.04.2010, 14:06:18 | Сообщение № 9
Отмычка
Группировка: Сталкеры одиночки
Статус: Вне Зоны
Ненавижу читеров играющих по сети. А в одиночной так сановится неинтересно

это моя подпись
 
ShAd16Дата: Вт, 13.04.2010, 14:29:54 | Сообщение № 10
Отмычка
Группировка: Сталкеры одиночки
Статус: Вне Зоны
Да ну нафиг так играть не интересно. Я люблю чесную игру cool

Здесь был я.
 
Форум » Обсуждение игр сталкер. » Обсуждение модов » первый урок читерства (как в all.spawn редактировать что первоначально есть у ГГ(ал)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

ПОИСК ПО ЗОНЕ:

ОБЩИЙ КАНАЛ:

ГОЛОСОВАНИЕ:

GSS Team "Zona-Stalkera" © 2010-2024
Хостинг от uCoz