В папке: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая): bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 А чтобы нормально все работало запускаем игру с -psp,а выглядит вот так: "E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -psp (менять только на своем ярлыке)
-------------------------------------------------------------------------------- Как завести двигатель у машин?
В папке: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая): bind turn_engine kB (или kT, какая кнопка удобнее)
Как убрать intro-ролики в начале? В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro Получиться должно что то вроде(это как у меня): "E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts убить строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных? В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке: local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ...
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Как изменить силу оружия? В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
На оружие – в папке \gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно. Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться ***ADD max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
В папке \gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и минэем значение on на off
Как сделать что бы еда не лечила? Находим в файле \gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx убить строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе? В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови? В файле \gamedata\config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
;hud item hud = wpn_vodka_hud вставляем его в конец, меняем название [bread] на [test] а также inv_name = Bread inv_name_short = Bread на inv_name = test inv_name_short = test и description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test а также "по желанию" eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 все, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видем, все описания и названия прописаны по правилам
Название на русском
и
Описание на русском
Пишем
Тестовый предмет
и
Тестовый предмет разработанный в сверхсекретных лабараториях зоны:)
сохраняем... Все! Оснавная работа завершена! Теперь добавляем предмет торговцу, например Сидоровичу, открываем trader_trader(misc), прописываем test = 0.3, 0.5 в секции [trader_generic_buy], и далее в [supplies_start] test = 10, 1 , в [supplies_after_fabric] test = 10, 1 , в [trader_start_sell] и в [trader_after_fabric_sell] test = 1. 3 , сохраняем, запускаем игру, торгуем с "Сидором" и види там два хлеба, одни из них наш
Превое число отвечает за кол=во предметов, второе за шанс появления 2_Пункт.Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку guitar_a = 1, 3. Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1 с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain] Теперь вы можете добавлять торговцам любые предметы
Сообщение отредактировал ПrИzРaК - Вт, 30.11.2010, 16:53:09