Главная Форум Файлы Фото Гостевая

PDA:

Сегодня: 21.08.2019
Время: 23:32:44



Логин:
Пароль:

Правила форума
PDA версия сайта
RSS: Файлы, Новости

НОВЫЕ ФАЙЛЫ:

НАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ:

Рейтинг@Mail.ru


[ Новая тема · Правила форума · Поиск · ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ПrИzРaК  
Форум » Обсуждение игр сталкер. » Обсуждение модов » Мануал по созданию модификаций для начинающих
Мануал по созданию модификаций для начинающих
Bolotnii_DoktorДата: Вт, 16.02.2010, 10:26:18 | Сообщение № 11
Отмычка
Группировка: Монолит
Статус: Вне Зоны
Как менять скорострельность и удобность оружия?:
В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи

control_inertion_factor

чем меньше параметр - тем выше удобство.
и
rpm - скорострельность.

Как положить оружие в другой слот?:
В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)

Добавление новых опций в меню игры?:
Открываем файл gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml. В нём находим строку
<group name="kb_grp_common">
и после неё пишем:
<command id="kt_turn_engine" exe="turn_engine"/>
<command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/>
<command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/>
<command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/>
Таким образом в меню игры добавляются 4 новых опции, а именно: смена камеры и кнопка включения двигателя. Также можно добавлять сюда др. клавиши(если знать консольные команды)

Скрипты дверей:
Покажу вам на примере, как открыть дверь в саркофаге без дешифра) мы просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать в любом направлении, в том числе и для новых квестов
Идём в gamedata\config\scripts и ищем скрипт нужной двери или объекта, нам нужна дверь в саркофаге и это sar_door.ltx
Вот вам скрипт с моими комментариями, мои комментарии после символа ;, в вашем скрипте они не нужны, так что удалите их если будете копировать отсюда...

[logic] ;Основное действие
active = ph_door@locked ; При нажатии кнопки "Действия" выполняется скрипт [ph_door@locked]

[ph_door@locked] ; То что выполняется сейчас
locked = true ; Закрыто на замок, значение правда ("Закрыто", при нажатии на кнопку действия ничего не произойдёт)
closed = true ; Прикрыта, правда ("Прикрыта", при нажатии на кнопку действия дверь октроется)
tip_open = tip_door_coded ; Всплывающая подсказка "Дверь закодирована"
on_info = {=actor_has_decoder} ph_door@coded ; При нажатии на кнопку действия идёт проверка есть ли декодер

[ph_door@coded] ; Если есть декодер то...
locked = true ;Закрыто, правда
closed = true ;Прикрыто, правда
tip_open = tip_door_decode ; Всплывающая подсказка "Декодировать"
on_info = {!actor_has_decoder} ph_door@locked
on_use = ph_door@decoding %+sar_access_decoding% ; При начале декодирования, пошёл процесс декодирования и выполняется скрипт sar_access_decoding

[ph_door@decoding] ; В процессе декодирования
locked = true
closed = true
tip_open = tip_door_decoding
on_info = {+sar_finish_decoding} ph_door@unlocked ; Завершение скрипта sar_finish_decoding и выполнение ph_door@unlocked

[ph_door@unlocked] ; Дверь разкодирована и открыта
locked = false
closed = false
show_tips = false

Если мы хотим увидеть правдивые концовки, но мы уже в саркофаге и у нас нет дешифра, то мы просто можем изменить везде
locked = false на true
closed = false на true
И в зависимости что вам надо и где можете менять и изменять, тут всё предельно просто и понятно... (статья http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=34826 )

 
GrifДата: Чт, 01.07.2010, 20:14:23 | Сообщение № 12
Сталкер
Группировка: Долг
Статус: Вне Зоны
классная инфа то
 
ШрамДата: Сб, 03.07.2010, 21:50:24 | Сообщение № 13
Проводник
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
это точно

Сталкер КУЛ!
 
mrakobesДата: Пн, 08.11.2010, 15:49:02 | Сообщение № 14
Бывалый
Группировка: Долг
Статус: Вне Зоны
пиздец...

сталкер рулит!
 
ШрамДата: Пн, 08.11.2010, 20:29:00 | Сообщение № 15
Проводник
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
mrakobes, Просто для некоторых это очень сложно для меня тоже.

Сталкер КУЛ!
 
ПrИzРaКДата: Пн, 08.11.2010, 20:53:20 | Сообщение № 16
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
Bolotnii_Doktor, а че сделать, если сталкер отказывется разговаривать???

 
ШрамДата: Пн, 08.11.2010, 21:10:35 | Сообщение № 17
Проводник
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
ПrИzРaК, А ты что мод создаешь ?

Сталкер КУЛ!
 
ПrИzРaКДата: Пн, 08.11.2010, 21:14:30 | Сообщение № 18
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
Шрам, пока неважно

 
ШрамДата: Вт, 09.11.2010, 16:41:52 | Сообщение № 19
Проводник
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
wink

Сталкер КУЛ!
 
ПrИzРaКДата: Вт, 09.11.2010, 16:49:01 | Сообщение № 20
Опытный
Группировка: Модераторы
Статус: Вне Зоны
tongue

 
Форум » Обсуждение игр сталкер. » Обсуждение модов » Мануал по созданию модификаций для начинающих
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

ПОИСК ПО ЗОНЕ:

ОБЩИЙ КАНАЛ:

ГОЛОСОВАНИЕ:

GSS Team "Zona-Stalkera" © 2010-2019
Хостинг от uCoz