Подходит
к концу первый летний месяц, который, у большинства из нас, прошёл в
учёбе, экзаменах и работе. Ну а тем счастливчикам, которые всё это время
били баклуши, можем лишь посоветовать оторваться от телевизоров и от
любимых видеоигр, дабы ознакомиться с шестьдесят первым выпуском нашего
новостного дайджеста «Итоги недели». Поехали!
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф – подземка X-18.
Автор сюжетного проекта Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
опубликовал свежее видео с лаборатории Х-18. Отныне подземный уровень
населяют тараканы-мутанты, гражданские зомби, бюреры и прочая
чернобыльская нечисть. Поэтому, прежде чем соваться в лабораторию,
следует запастись патронами, аптечками и стальными нервами!
Помимо монстров в подземельях игроку встретятся еще и хорошо
экипированные ученые, которые по всей видимости будут активно
задействованы в сюжетной линии.
Смотреть видео
«Project Psycho» – Новые скриншоты.
Не так давно разработчики глобальной модификации «Project Psycho» для «Чистого Неба»
продемонстрировали публике несколько красивых скриншотов с новых
локаций, которые будут присутствовать в моде. К сожалению, в связи с
занятостью автора, разработка проекта застопорится на некоторое время,
но не на долго.
На
данный момент в моде присутствует три локации и зачатки сюжета.
Надеемся, что вскоре данный список пополнится ворохом приятных
нововведений.
«S.M.R.T.E.R. Pripyat» –Новости с полей разработки.
Разработка одного из самых известных проектов западных разработчиков на базе второго дополнения к игре «S.T.A.L.K.E.R.»
продолжается. Неделю назад автор мода предложил потенциальным игрокам
выбрать между «Агропромом» из «ТЧ» и его вариантом из «ЧН». Большинство
выбрало второй, в связи с чем автор продемонстрировал несколько
скриншотов с этой локации.
Как мы видим по скриншотам, локация уже заселяется. Имеются даже некоторые скриптовые сцены.
«The Sniper Mod» - Анонс.
На этой неделе, разработчики недавно анонсированных модификации «The Frozen Zone» и «Путь во мгле», объявили, цитата: «…решили вас немного "покормить" мини-модом…».
Судя по словам разработчиков, «The Sniper Mod»
будет представлять собой не что иное, как набор миссий снайперской
направленности, с новыми локациями и оружием. Подразумевается, что мод
будет серьёзно отличаться от вороха других проектов на данной платформе.
А пока мы можем взглянуть лишь на несколько скриншотов и короткое видео, демонстрирующее пистолет-пулемёт MP7.
Релиз намечен на июль этого года.
«Возвращение Шрама» - Релиз!
На этой неделе состоялся релиз глобальной модификации для «Теней Чернобыля» - «Возвращение Шрама».
Как
можно судить из названия, сюжет мода расскажет нам о том, что произошло
после событий приквела «Чистое Небо», и что случилось с его главным
героем - наёмником по кличке Шрам. Главный герой сможет поучаствовать в
нескольких интересных сценах, которые косвенно упоминались в
оригинальной игре.
Во всяком случае, повод скачать и попробовать у нас уже появился, что бывает нечасто в «сталкерском» моддинге.
«Последний день» - Возвращение.
Прошедшая неделя ознаменовалась возвращением на наш форум модификации
«Last Day», разработка которой была свёрнута почти два года назад. В то
время даже выходила сырая бета-версия, однако серьёзного влияния на
общественность она не оказала, а команда тем временем оказалась
распущенной. Тем приятнее, что мод вернулся в ряды разрабатываемых
проектов.
Действие модификации по-прежнему разворачивается в Чернобыльской Зоне
Отчуждения образца 2015 года. Играть нам предстоит за сына сталкера,
пытающегося найти своего отца, пропавшего где-то в глубине Зоны. Дабы
докопаться до истины парню предстоит самому стать сталкером и померяться
силами с многочисленными тварями, и криминальными элементами,
населяющими Чернобыльскую Зону.
Узнать больше подробностей вы можете в теме модификации.
«NLC6 – Путь к истине» - Дневники тестера
На этой неделе вышло 2 новых «дневника тестера» мода «NLC6 – Путь к истине» - полноценного продолжателя «NLC6 – Начало».
Одиннадцатый отчёт демонстрирует геймплей на локациях «Свалка» (38 минут) и «Тёмная долина» (52 минуты).
В следующем ролике-отчёте так же показан геймплей и некоторые сюжетные
моменты на локациях «Агропром» (1 час), «Свалка» (10 минут), «Бар» (15
минут).
Обсудить дневники тестера можно в теме модификации на нашем форуме.
«Survarium» – Новые скетчи.
На этой неделе, руководитель коллектива, разрабатывающего игру «Survarium»
- Руслан Диденко дал интервью одному немецкому игровому порталу. В
статье написанной авторами данного игрового сайта «засветилось» два
ранее нигде не показанных скетча игры, ознакомиться с которыми вы можете
чуть ниже.
Напомним, что «Survarium»
разрабатывается командой, в составе которой находится много выходцев из
распущенной «GSC». Именно поэтому эта игра воспринимается чуть ли не
как продолжатель классического «сталкера». Так это, или нет, покажет
лишь время.
Авторы: Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Евгений Лосев.
При копировании обязательно указывать авторов и источник!
AP Production, 2012 г.