Многие ждали выхода полной русской локализации замечательного мода Lost Alpfa и вот она вышла. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
... Читать дальше »
Признаюсь немного удивлен этому, но в свет вышло детище под названием S.T.A.L.K.E.R. Craft Free to Play, и да это сталкер на базе Minecraft как бы странно это не звучало. Думаю найдутся ценители и такого вида модов))) Лично меня этот проект задел. ... Читать дальше »
С самого начала закрытого бета-теста игрокам был доступен режим PvP, суть которого сводится к поиску и доставке на базу батарей. Мы получили множество как положительных, так и отрицательных отзывов, и в результате приняли решение поэкспериментировать с игровыми правилами. Итак, на двух новых локациях будет активирована обновленная версия PvP-режима.
... Читать дальше »
GameSpy опубликовало заявление о закрытии 31 мая 2014 года мастер-сервера, обслуживающего тысячи игр включая Stalker, (ЗП закрылся 16.07.14 ЧН закрылся 26.07.14). И перед игроками встал вопрос: "В сталкер по сети больше не поиграешь?"
... Читать дальше »
Давненько меня тут не было, сейчас я постараюсь снова уделять сайту время, заниматься его развитием. Я очень рад что старания не прошли даром и многие сталкеры до сих пор находят много полезных вещей на сайте, заходят сюда.
Хотелось бы сообщить о новой особенности зоны сталкера.
Из-за того что спам боты постоянно бомбили сайт и не какая защита проверяющая робот ты или человек не могла их остановить пришлось сделать для них ловушку. Теперь группировка "Мутанты" не может писать комментарий и при этом является автоматической.
Люди которые вступят в "Мутанты" не смогут оставлять комментарий, это не глюк сайта, это защита от спасма.
Survarium.com сообщает: Весь январь наша команда упорно трудилась над обновлением текущей
бета-версии Survarium, и наконец, мы рады сообщить, что на серверы игры
загружен большой контент-патч, обновивший игру до версии 0.19а.
Откровенно
говоря, небольшой сегодня получился выпуск. Событий в мире моддинга
было не так много, однако пропустить традиционную публикацию новостей,
вечером очередного понедельника - мы просто не могли! Приятного
прочтения!
... Читать дальше »
Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и
настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а
что нет, и о наших планах на будущий год.
К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас под знаком
борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры.
... Читать дальше »