ЧТО НОВОГО:
v7.02
поправлено голосование за утреннюю
погоду
добавлен BattlEye
пофиксены слишком мелкие шрифты
в игровом процессе
пофиксены глючные валлмарки от ножа
конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и
более мягкими цветами в r2)
поправлен конфиг аномалии
[zone_de_mp]
добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp]
отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до
первого срабатывания
добавлены альтернативные погодные конфиги
для сингла и инструкции по их применению
v7.01
за основу
взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
курсор в меню
стал живее бегать (by GSC)
увеличено число стеков памяти
выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при
переполнении памяти (by dr_dizel)
fsgame.ltx настроен на
использование папки с игрой в качестве базовой для хранения
конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется)
пофиксены гигантские шрифты интерфейса
Дефолтный FOV пофиксен с
67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект
клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения
реалистичнее.
более красивая вода в r2
в r2 пофиксены
шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
исправлено
положение ножа в руке при взгляде со стороны
исправлено
постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5
минут (продлена по максимуму)
в голосовании появилась утренняя
погода (вместо облачной)
плотность тумана немного снижена с 0.9
до 0.8
исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а
темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
в результате в r2
повысился блеск металла
в результате в r2 исчез синюшный оттенок
разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма
включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)
включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на
миникарте в левом углу экрана для всех карт
исправлены мелкие
технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
убран
режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по
конфигам)
для Pool и Dark valley добавлены описания на
русском/английском
пофиксены глючные текстуры градиентов флар:
заменены на более мягкие из 3120
полностью заменена
редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
новая текстура луны
изменена вязкость воздуха, в результате чего
трупы реалистичнее падают с высоты (даже слышен звук удара при падении)
добавлен фикс модели фонарика от Xiani. Больше не светится в r2
сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
Добавлен режим
улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается через start_enhanced.cmd.
Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
пофиксен
"shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через
user.ltx)
пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
пофиксены 4 неработавших лестницы на testers_mp_railroad
пофиксена 1 неработавшая лестница на testers_mp_workshop
пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились
ранее невидимые
Для мапперов:
Добавлены xr-библиотеки,
совместимые шейдерами/материалами с ЧН-уровнями
Добавлены
ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
добавлена поддержка
чн-валлмарков в r1
добавлены модели лампочек из ЧН, на случай
запроса из спавн-файлов
добавлены необходимые для некоторых
чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами),
отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
пофиксен
конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
добавлена
аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать
пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию
в
particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и
static\net_base_blue
добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для
поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или
текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
добавлены
(отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального
использования в какой-нибудь новой карте
(gamedata\meshes\breaking_lamps)
Более подробную информацию, в
том числе инструкции по работе с xdb читайте в readme.
УСТАНОВКА: Распаковать в папку с игрой любой версии от v1.0000 до
v1.0007rc1 rus с перезаписью. Игра обычно находится в
C:\Program
Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
Предварительно
рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы
gamedata.dbb-gamedata.dbe, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если
есть).
ЗАПУСК:
start_normal.cmd - стандартный r1/r2
start_enhanced.cmd - улучшенный r2, не забудьте в видеоопциях выбрать
"Полное динамическое освещение" или "Динамическое освещение объектов".
Оба варианта будут улучшены без потери производительности.