Модификация фриплейная, с новыми квестами и фичами, дабы разнообразить гемплей. Так возможно в модификации появятся 1-2 новые локации, не лучшего качества, но все же. Пока только 3 локации из ЧН (Болота, Свалка и Рыжий лес). Немного о фичах. Динамический спавн мутантов. Поначалу, игроку будут встречаться мутанты, но чуть позже, в некоторые моменты, придется и ощутить сопротивление со стороны сталкеров.
Противогаз теперь не просто защита, его ношение обязательно! Иначе игрок может получить большую дозу радиации. Фильтры в противогазах не вечны, надо менять, чем лучше противогаз, тем медленнее он расходует фильтр.
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. За раннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Динамический спавн аномалий и артефактов в них. Где будет и сколько их будет аномалий не известно, так что болт придется всегда держать под рукой, а количество артефактов на локации зависит от сложности и от конкретно взятой локации. На разных локациях находятся аномалии различных видов.
Новые и возвращенные старые способности монстрам и д.р.
Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Есть две новые локации, одна из них слеплена за 5 мин. в СДК (Должна была быть нормальная, но кое-что с ней случилось...), а вторая в очень сыром стоянии. Возможен вылет, крайне редко, и нет неких определенных условий, лечиться перезагрузкой последнего сохранения.