Авторы: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи MaxOFF - работа с текстурами Версия игры: 1.6.02
Некоторые фичи можно настроить\отключить в процессе игры через мод-консоль.
1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам. 2) Всё оружие с новой озвучкой 3) Оружие теперь поднимается около стен. 4) Оружие начинает трястись при отдышке (низкой выносливости) 5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании. 6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе. 7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические прицелы. 8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока 9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах. 10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время остаются на земле. 11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на прицеливание через 3D-модель. 12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д 13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию) 14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию) 15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию) 16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница, ракетный удар. 17) Подкоректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых). 18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови. 19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера случайно могут быть одеты шлем, маска, рюкзак или различные элементы брони. Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров. Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя. 20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только) 21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия. 22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки) 23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под себя. 24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия) 25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности. 26) Дождь теперь косит во время порывов ветра. 27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF) 28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации) * Исправлена растяжка неба * Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры) * Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры) * Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды) (r__geometry_lod в игровой консоли) * Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней (-smap8192, кроме R1) * Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) * Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а (Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable)
Внимание! Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо через файл host.exe из папки bin. host.exe - скомпилированный bat-файл. Его исходник есть в папке gamedata\_EXE swm_launcher.exe - расширение для игры, используется также в NLC6 Mod на ТЧ (под названием host.exe) Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro, AMK-Mod, тему мода на ModDB или проверяйте сайт: http://shoker-mod.ucoz.ru/ Цель данной модификации - привнести разнообразие и новые возмоэности в оружейную (и не только) часть сталкера. Общее кол-во доступного вооружения с модом - 93 единицы, ~ 80 из них - огнестрельное. При этом всё оружие имеет как свои слабые, так и сильные стороны. Нельзя однозначно выделить плохое и хорошее. За основу хоть и брались реальные характеристики оружия, однако они местами были подогнанны под игровые условности. Мод также делался с лёгким упором в хардкор (что однако не является целью мода), поэтому оставлена только одна сложность - Мастер, и перенастроены некоторые параметры для более интересной игры. Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов)
Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Для активации Повелителя Зоны и прочих плюшек нужно активировать опцию в файле по адресу «scripts\___INIT.script», «SWM_DEBUG = false» заменить на «SWM_DEBUG = true», при активации данной опции отключается кат-сцена вначале игры. ПЗ - F1, Бессмертие в игре Num +, телепортация к камере Num 0 + больше команд в консоли. Удачи.