- На худ добавленны индикаторы состояния положения ГГ, показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта и пояс артефактов. Как в ТЧ. - На худ восстановленна шкала состояния брони. - В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ. - Хит-марки, покраснение при уроне как в билдах. Шанс выронить оружие. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло. - Текстура асфальта, других детейлов как в ТЧ. Исправлена пересвеченная текстура камыша. - Пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE. - Возвращенны некоторые особенности погоды - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены тени от облаков на r2. - Увеличена прорисовка в два раза (на 700) для солнечной погоды, в остальных пресетах видимость чуть похуже, наименьшая у ливня (550). - Регдолл приближенный к билдам. - Уменьшен вес у противогазов. Меньше всего весит обычный противогаз (1 кг), максимум стальной и "Сфера М12" (2 кг). - Реалистичные названия оружия, поправленные описания аммуниции, брони, предметов, измененные иконки предметов на более лучшие. В описания оружия добавленна информация о емкости магазина и типе используемых патронов, в описания брони добавленна инфа о количестве слотов под артефакты и грузоподъемности, в описание патронов добавленна информация о их количестве в пачке. - Поправленны худы рук для разных костюмов. - Поправленно количество патронов в некоторых пачках оружия, поправлен их вес, цена, изменен вес аддонов для оружия. - Полный динамический цикл погоды в X8 и в Подземке Припяти. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. - Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. - Билдовские текстуры для НПС, оружия, брони. Некоторые представляют "миксы" билдов и финалки. - Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить). - Улучшенные (исправленные) худовые модели Абакана, АКС-74, АКС-74У, LR-300, MP-5, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser. - Улучшенные анимации перезарядки оружия у LR-300, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser. - Исправленное прицеливание у АКС-74У, БМ-16 Обрез и SPAS-12. - Все костры горят сразу и не зависят от НПС. - Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне. - Различные новости оранжевым текстом как в билдах. - Новости о смерти НПС. - Восстановленно отбрасывание предметов у аномалии Трамплин. - Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ. - Добавлен режим бега для ПКМ и РПГ-7. - Новая анимация бега для РПГ-7. - Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ. - Визуал Шустрого из ТЧ. - Коллизия тел, расширенный fov (75 как в ЧН), запрет на доставание оружия на лестнице. - Возвращенны старые пост-эффекты. Например радиация как в ТЧ. - Максимальный переносимый вес - 50 кг. Предел - 60 кг. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. - Более качественная озвучка перезарядки магазина и подствольного гранотомета у оружия. - Добавлен режим автоматического огня для СВУ. - Теперь можно доставать оружие в любых зонах. - Восстановленна возможность таскать трупы НПС, монстров и различных обьектов. - Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Новая игра обязательна.
1. Чтобы не было глюков с графикой, сделать следующее - Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9) - Перезагружаем. - Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем. - Начинаем новую игру. - Если остались глюки (ярковатое засвечивание обьектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру. 2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре. 3. Лучший вариант графики на Ул. освещении DX9. На DX10 заметны глюки с травой, не работает блум. 4. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все. 5. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.
Использованы наработки модов\авторов: OGSM 1.8 CE, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Shoker Weapon Mod, Shredder, Charsi Отдельная благодарность: Shredder Цель аддона - улучшить оригинальный ЗП, вернуть старые\вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ).