S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + AMK 1.4.1 + DMX 1.3.3 RePack (2011/RUS)
Описания 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Нововведения мода 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие • добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 6. Новые монстры Электрохимера. 7. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 8. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. 9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 12. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 13. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 14. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 15. Настройка худа при разных костюмах. Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
DMX Mod Графика • Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos) • Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE) • Добавлены текстуры от Domestos • Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов) • Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows) • Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие) • Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12) • Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch) • Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2) • Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч) • Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч) • Перефотографированы аватары НПС в диалогах (Автор: Shadows) • Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows) Транспорт • Добавлено 25 видов автомобилей: БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, lex017) • Машины расставлены по локациям, но некоторые уникальные авто можно только купить • Покупка транспорта осуществляется у торговцев (Авторы: РуЛеша, Phobos) > Можно купить: Запорожец "Горбатый", Военную Ниву, Уазик МВД, Камаз, Dodge Charger и Hammer > Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов • Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows) Геймплей • Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas) • Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows) • Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009) • Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix) • Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятии/выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan) • Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся) • Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven) • Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор) • Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows) • Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92) • Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows) • Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows) • Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08) > F1 - Разновидности аптечек > F2 - Антирад > F3 - Бинт, Специальный бинт > F4 - Разновидности водки • 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor) • Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows) • Добавлен "Book Mod №6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз) • Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов (Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows) > NUMPAD1 - Сухпайки > NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок > NUMPAD3 - Разновидности пива > NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка > NUMPAD5 - Антизомбин > NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка > NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин > NUMPAD8 - Вся еда > NUMPAD9 - Разновидности энергетиков • Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017) • Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader) • Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi) • Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич) • Добавлен мод "Худы предметов". Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows) Меченый научился: > Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить > Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять > Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров > Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес • Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие) • Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows) • Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows) • Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие): > Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop > Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка • Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows) • Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально) • Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально) • Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально) • Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально) • Мини-хардкор (Автор: Shadows) > Убран индикатор количества патронов > Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта > Уменьшен прицел > Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения • И еще другие изменения... Звуки • В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows) • Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows) • Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5) • Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов) • Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows) • Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д. (От разных авторов) • Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon) • Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов) • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon) • Переозвучены: > база Долга > база Свободы > приемник у Сидоровича > приемник у Бармена > приемник у Борова > новая озвучка бандитов > новая озвучка монолитовцев > новая озвучка наемников > новые реплики у всех сталкеров Оружие • Ребалансировано всё оружие - старое и новое (Автор: Ray) • Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие) • Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows) • Добавлено новое оружие: 122 новых видов оружия Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108, АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58 Штурмовые винтовки: Enfield L85A2, Enfield L86А1, Enfield L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14, Steyr AUG A1, Steyr AUG А3, Steyr AUG BMK, FN SCAR-L, FN SCAR-H, FN FNC Para, FN FAL C1, FN F2000 «Duo», Heckler-Koch G3A3, Heckler-Koch 416, SIG SG-552 «Anaconda», XM8 Sharpshooter, Magpul Masada, Diemaco С7, FW-900K, Ironsighted SBR, QBZ-97, Винтовка AR-F, Винтовка AR-F "Снайперская" Пистолеты: FN Five-Seven, Beretta Cleric, Beretta 8000, Beretta 93R, Beretta PX4, Glock 17, Glock 18, Glock 19, Glock 35, ТТ-33, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, Walther P100, Walther PPK, ОЦ-33 «Пернач», ПМ «Наградной», Армейский ПМ, Desert Eagle «Степной орёл», SW MK-22, Colt Anaconda, Interdynamic KG-99 Пулеметы: РПК-74, РПД, Heckler-Koch MG-36 Пистолеты-пулеметы: Zastava CZN-M22, Steyr TMP, HK MP5 "Укороченная", ППД-40, Micro-Uzi, Thompson, ПП-9 "Клин", Ingram MAC-10, Бизон ПП-20, Бизон ПП-20 «Кобра», Heckler-Koch 53A3, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000 Дробовики: Сайга 12К, Сайга Тактическая, Сайга Тактическая "Снайперская", Remington 870, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590, Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, SPAS-12 «Шторм», БМ-16, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, ТОЗ-194, USAS-12, Benelli M4 Super 90 + 3 уникальных Гранатометы: РПГ-7 «Шмель», ПЗРК «Игла» Снайперские винтовки: СВД «Ястреб», СВД «Тигр», СВД-С, СВУ-АС, ВСС Винторез «Ночной», DMX "Винторез", ВСК-94, Zastava M76, M-14 DMR, Barrett M82, MSG-90, КСВК, Sako TRG-41, Sako TRG-42, Arctic Warfare Police, M-21, Remington 700 Уникальное оружие: ОЦ-14 Гроза «Пламя», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Обрез винтовки Мосина, Аномальный Gauss-SPAS 31 новых видов амуниции Ручные гранаты: М61, М67, 76.43b Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik, Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан", Рамочный прицел, Коллиматорный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Подствольный дробовик, Глушитель 9х39мм, Глушитель 5.7x28мм Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 "Жекан", 16х70 "Дробь", .50AE JHP, .50AE THV, 8.60x70мм, УР "Игла" и Огнесмесь.
Название: S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky - ReBorn Mod v2.50 "Артефакты смерти" Тип издания: Mod Жанр: Action Разработчик: EroZoner end Reborn Team Оффициальный сайт разработчика: http://www.reborn-stalker.ru/ Год: 2011 Платформа: PC Версия: 2.50
Системные требования: Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Описание: Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". Данная сборка - это часть первая, "Артефакты смерти" v.2.50. Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. Игра открывает совершенно новую ветку развития сюжета S.T.A.L.K.E.R'a!
*** «Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся, труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие». *** Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? *** «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг увидел, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым? От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба». *** Так начинается необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы: - Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека? Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер. Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок.
Сталкер КУЛ!
Сообщение отредактировал Шрам - Вт, 23.08.2011, 13:40:39
Инструкция по установке: ВНИМАНИЕ! Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10. Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в игру другими модификациями, в том числе и в папку bin. Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново. Установка и запуск игры
Собственно установка: Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе). Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50". Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов. Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска. Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее. ******************************************************************************** -> ЗАПУСК ИГРЫ Предварительная информация. Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент. Прошу игроков, а особенно тех, кто уже проходил предыдущие версии, отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти». Не нужно прокликивать их быстро, сообщения помогут вам сразу сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может загрузиться не полностью, из-за чего, рано или поздно, вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или пропуски важных для сюжета моментов. Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится. 1.Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы" (это перед выбором группировки).
1. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва. 2. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него. 3. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место. 4. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры бывает жизненно необходима! -> ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например: [boot loader] timeout=10 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect /NoExecute=OptIn == У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.