...На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские... Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме. Но все равно занятно вышло с этим самым "старым сюжетом ЧН". Но всему приходит конец, вот и этому мифу пора сдохнуть. Точнее говоря пора объявить, что создал его я сам и к билдам это все не имеет никакого отношения...
Из личного блога AlexRos'а
Так что сюжет фейковый, GSC о нём даже и не знали , а Алексу, ИМХО, следует подать резюме в GSC, в качестве помощника сценариста
я уже и сам не знаю чему верить. скоро выйдет новый проект С.Т.А.Л.К.Е.Р.а - COP Clear Sky Remake [ЗП], который восстоновит сценарий Чистого неба А. Левицкого.
Вот что я нашел на одном сайте... [cut noguest=Локации(некоторые изменённый а некоторые нелепо вырезанные]Болота Вначале мы просыпались, говорили с Лебедевым и шли зачищать болота. Однако над болотами летал вертолет военных. Прячась в камышах, нужно было сбить его. Сбивали и шли бить бандитов. По пути на отряд Чистого неба нападала Болотная тварь.Раньше вместо регенатов, на болоте были бандиты.Сначала мы занимали вышку что около хутора потом ждали когда бандиты придут отбивать ее.После этого Лебедев говорит по рации что мы захватили вышку и надо идти на церковь.Когда захватили вышку надо потом захватить церковь потом опять контра атака и опять Лебедев по рации "Надо захватить очиститель".а потом захватить Завод ! вот такой поворот событий это наверное тот самый завод Росток,если зайти в архив там осталось озвучка что Лебедев говорит "Вышка наша теперь мы сможем расчистить путь к заводу".
Мост через реку Припять
Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденные железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кротчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла. Подземелья Припяти Подземелья Припяти. В игре нет, но по сюжету мы по ним проходим к ЧАЭС. В подземельях должны были быть бюреры. От подземелий остался лишь концепт.Лебедев по рации говорит про ее в Лиманске и в госпитали. Локация была не до деланной.Возращина в 3 части игры сталкер Зов Припяти.
Жилище Картографа Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.Генераторы
Локация очень маленькая своего настоящего оригинало.Всего один генератор.Как вы в ходите на локацию вас встречают наемники и ваши друзья Санёк и Хандра.Глава наемников говорит что нашли проход и все двинули и вдруг из всех сторон полезли снорки (засада). И в конце в концев и находите Стрелка и отключаете пси-защиту а сам Шрам умирает.
Подземелье Рыжего Леса
Шахтерское подземелье(под Рыжим Лесом, спуск на лифте, в здании, где Лесник живет, он должен был соответствующий квест давать), а также Крыс и Крысиных Волков, они должны были именно там обитать . Частичку этого подземелья можно найти на базе регенатов в Рыжем лесу.Раньше место ренегатов была группировка Последний день.
[/cut][cut noguest=Персонажи]3.Персонажи
Группировка "Последний день"
Изучают Зону, считают, что мир катится к концу света и что вскоре территория Зоны многократно увеличится, в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров, разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях.
База:Рыжий лес,подземелье рыжего леса.
Группировка "Грех"
Фанатики полузомби - это группа сталкеров, которые были религиозными фанатиками, и верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырками, вырванных глаз.
База:Госпиталь
НПС
Агент майора Халецкого
После освобождение Халецкого из тюрьмы сталкеров около деревни новичков появляется военный по кличке Агент Халецкого.Он должен давать задание.
Отец Валерьян
Главарь одиночек на кордоне.Основал группировку сталкеров против военных захватив Халенцкого.Его тело можно найти в рыжем лесу где аномалия "Пузырь". Не кто не знает может это ошибка создателей или вырезанный случий в сюжете.
Санёк
Это один из персонажей обложки диска (с право от Шрама)Он выполнял задание по поиску оборудованию для группы Стрелка.Первая встреча в подземелье Агропрома.
Хандра
Пленник наемников в Темной долине.Спасен Шрамом.
Клык и Призрак
Эти персонажи из группы Стрелка.Встреча на армейских складах.Клык погиб из за шальной пули Призрака.
Натовские наёмники
Спасеные из пространственной аномалии.Помогли опустить мост на Лиманск.Помогали пробится на госпиталь,чаэс и генераторы. [/cut][cut noguest=Разное]Разное
Вырезали оружие скорострельный гаусс пушку и М-134 «миниган», хотя он есть в нижней части главного меню Вырезали скрипты Привыкание к оружию и намокание ствола на dx 10
Вот и все моя информация не судите строго.Я еще на шел про какой то Призрачный город (может ее и нету не проверено) [/cut]